12.03.2013
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
BBC сообщает о сложной процедуре, благодаря которой общественникам удалось привлечь внимание топ-менеджмента Google. Сама жалоба была озвучена в ходе общения с публикой топов Google на конференции из серии CITES в Бангкоке, и ее содержание, в общем, никак нельзя назвать мажорным для молодой корпорации.
“We were really shocked to be honest, to find that one of the world’s richest and successful technology companies with such incredible resources had taken no action to enforce their own policies,” EIA’s Allan Thornton told BBC News, "especially given that elephants are being slaughtered across Africa to provide these trinkets for the public in Japan.”
Согласно докладу EIA, исследуя рынок незаконного оборота изделий из кости кита, в частности, анализируя содержание тематических рекламных объявлений, размещенных в системе Google AdWords, представители организации "за компанию" отследили и проанализировали еще и данные по рынку слоновой кости, и вот тут уже не смогли, что называется, молчать. Если по высокорисковой и раритетной кости кита количество объявлений было большим, то для слоновьей кости оно было очень большим, почти в десять раз больше.
Самое печальное в этой истории для этичных потребителей то, что Google нарушил свои собственные внутренние политики, убеждены в организации, ведь Google заявляет, что не способствует продвижению и "промоушену" изделий из слонов и китов вообще.
Корпорации пришлось признать факт этого нарушения, однако дальнейших комментариев не последовало.
"Мы не знаем, что происходит в Google сейчас." - Алан Торнтон, EIA
Google вдохновляет убийства слонов, рекламируя изделия из слоновой кости